воскресенье, 16 марта 2008 г.

Продолжаем топить лед или быть в «башне у клиента»,

Новые для меня люди и честно говоря открытия в области маркетинга и бренда!
1.Илья Тавли :"О набившей оскомину известности и стопроцентной осведомлённости. Из легенд о брендинге почти каждый знает, что основная доля продаж приходится на первые 2-3 марки, а почти вся оставшаяся ещё на 4-5 марок, ведь в человеческом сознании не могут находиться одновременно более 7 наименований. Ок, согласно знаменитому правилу Парето первые 1-3 получают 75-80% всех денег, следующие 4-6 получают 15-20%, а большинство «вне сознания» (тысячи марок) - жалкие 0-5%. Конечно, цифры в разных бизнесах могут несколько меняться, но порядок их остаётся примерно таким же....."

2. Wad United States
Мне на сегодняшний день 29 лет. Я типа более-менее успешный бизнесмен чего и всем желаю. Живу в США. Женат, двое чудных детей. Основное занятие - делаю работающие бизнес-машины из идей, людей и денег. Посему, много своих проектов, много проектов в партнерстве, плюс инвестирую в интересные начинания "Быть собой"

Комментариев нет: