четверг, 13 марта 2008 г.

Растопить лед и сетевой маркетинг 2.0


Вот и закончились празднично-дежурные поздравления, и сегодняшнее по настоящему весенне утро побудило меня написать о сетевом маркетинге 2.0. Что такое этот сетевой маркетинг 2.0 и почему сегодня, да просто первое сегодняшнее письмо, которое было открыто в сегодняшней почте, оказалось письмом рассылки блога Ларича(Илларионова Сергея Константиновича) ЖЖиви в кайФФ об этом самом сетевом маркетинге 2.0,и о личном бренде, и тут же по скайпу мне звонит женщина, которую я знала по социальной сети "мой круг" и мы с ней прообщались целый час на темы сетевого маркетинга.Плюс вечерняя беседа со спонсором как раз о личном бренде и его силе.Это знак, только пришлось констатировать мне, учитывая уроки трансерфинга.
С легкой руки Дмитрия Смакотина
в нашем языке появился термин Сетевой маркетинг 2.0. Дима не только разработал и внедрил в практику новую концепцию ведения МЛМ бизнеса, но и щедро делится своими наработками с другими сетевиками.Написать лучше, чем пишут эти два уважаемых профи мне не удастся.
Просто добавлю свои мысли из собственного опыта на тему. Как раз сейчас изучаю очень важный предмет, маркетинг на шведском. Так вот учебник говорит о новом маркетинге,маркетинге возможностей, как раз на тему личного бренда примерно так в переводе на русский:создать у потенциальных потребителей, партнеров сильное неожиданное впечатление, которое должно быть незыблемым.
То есть важен момент первого впечатления, создать которое у тебя не будет второго шанса. Не так давно я пыталась продвинуть свой бизнес на одном из форумов. Форум этот очень посещаемый, и люди в общем, отзывчивые, на мою горячую тему о том, что хватит ныть и жаловаться, можно начать зарабатать, откликнулось более 1500 человек.Но на 90% аудитория кричала в голос, что им тут опять рога и копыта продвигают, лохотроны и пирамиды. Только несколько человек поддержали меня. Но их мнение потонуло в общей массе.
В итоге недельной дискуссии только пара человек откликнулось лично,заинтересовавшись предложением, но я получила огромный всплеск посещаемости не только на свой сайт, но и на других авоторов, которые были поставлены по теме. Мне писали и спрашивали, что это за наплыв народу от тебя?!Поразмыслив о таком отклике, я осознала, что порубила с плеча, не построив вначале доверительных отношений. Не завела себе друзей, не сделала фотоальбом, не поучаствовала в других дискуссиях.В итоге народ воспринял меня, ка чужака, хотя я пыталась предложить им сначала от чистого сердца полезную и нужную информацию.
В общем, это был хороший урок, и подтверждения ему я нашла сейчас в этих уникальных статьях. Так что придетсяя поработать над концепцией личного бренда! Во всяком случае картину "прикосновение льда" меняю на картину "растопить лед
Как фотограф, могу добавить о важности хорошей качественной фотографии, показывающей автора открытым и дружелюбным. Под своего спонсора, Бориса Семина я подписалась, ка раз благодаря его фотографии. Есть мнение, что,увидев человека, ты распознаешь его в несколько секунд. Äто картинка, которая фигурировала в моем блоге раньше!
Читать о сетевом маркетинге ЖЖиви в кайФФ
Читать по теме Сетевой Маркетинг 2.0
O пассивном доходе
Все новости мира сетевого маркетинга от Екатерины Бокитько
Wikipedia о понятии "бренд"

2 комментария:

Boris комментирует...

Тамара, фотка просто обалденная!!
Искренне рад за тебя. Рад нашему знакомству и горжусь тем, что среди моих друзей есть такие люди. Если рассматривать маркетинг в этой связи, то это огромный его плюс. А по-другому его рассматривать нельзя. Он, хочешь ты или нет, всего лишь инструмент человеческих отношений. Я лично знаком со многими известными маркетологами мира - Котлером, Бёрнетом, Фрэзером, Мориарти, Шугарменом, был в очень дружеских отношениях с Полом Хенли (одним из папашек "паризанского маркетинга") и многими другими.Поэтому хорошо знаю "предмет" не по учебникам :-)
"Растопить лёд..." Здорово. Это можно действительно сделать без слов или одним словом (копирайтер, сидящий во мне, при этом встрепенулся и приподнял одно ухо)
На одном из известных ворумов по рекламе и маркетингу, один из моих товарищей (переговорщик по специальности) в своей аватарке поставил весёлого, танцующего слона. А в обширных "данных о себе" у него сояло всего лишь одно слово "груб". На мой взгляд - это один из примеров высшего пилотажа, моментального, подкорочного, "льда топления".

ИРИНА комментирует...

Получила огромное удовольствие от ваших блогов! Вы большая молодец, Тамара! Спасибо вам.